четвер, 19 травня 2022 р.

лавров и поВОЗка.

"лавров попросил ВОЗ усмирить попытки Киева препятствовать "спецоперации".

рашист лавров (печальный лошадь),
так же печально тянет ВОЗ:
Ты не мешай-ка, грит, ябошить,
на Украину мой навоз.

Мать Городов. Столицу Киев.
как сможешь ВОЗка усмири.
А я, овса лоханку выев,
скажу своим: вперёд чмыри!

Что ж. Испражняясь часто-много,
под этот сёр ещё и ржу.
И не вожусь я, лошадь, с Богом,
сшибая с дьявола маржу!

Впрягаясь в збрую и поВОЗку,
печально думаю о том,
как зять, оттискав в пень берёзку,
покинул родину и дом:

Моя в Майами дочь-лашадка,
и много славных жеребят.
А я в маскве. (Навоза кадка),
За хер меня тут теребят.

И я доволен. Словно пушкин,
и даже писаю стихи.
За это чешет царь за ушком,
и гаварит, что "неплохи"..

А я и верю. Как не верить.
Когда зачешется хуйло.
Его умами не измерить.
пока в аналы не ввело.

Тогда я пукну. Громко-громко!
Об Украине. Все о Ней.
Без пердежа наступит ломка,
чекистских улиц лубеней.

Колюсь своей же пропагандой.
Такой я геббельс-риббентроп.
Рашист лавров с zондеркомандой:
Каков приход, таков и поп!

Всемирно-Орган-и во-Здраво
Спецоперанты! Рысью! Пли!
- Им не мешай !- Они удавом,
на Украину! - Срать пошли....
***
Nebratan

Related Posts with Thumbnails