середу, 5 грудня 2018 р.

Письмо на фронт (для зверского папани).


"Пишу письмо... Чего же боле,
родному папику на фронт!
Отнюдь не Пушкин на престоле,
простите, даже не виконт.

Я просто Сашка с Подмосковья,
или с Рязанщины Васёк.
И тем желаю я здоровья,
что убывают в край далёк.

Они там дядьки-оккупанты,
и безусловно, что враги.
И в них московские куранты,
стучат, "быстрей отсель беги!"

- Но нет, такая в орков служба,
и на Донбассе. и в Крыму!
По швам трещит с Соседкой дружба,
и всем понятно почему!

- Зачем пошёл, любимый папа,
детей сирийских убивать?
Бомбить Алеппо, чтобы плакал,
такой как я ребёнок, блять?

- Да что с тобою, пап такое?
Ты кто вообще за хрен такой?
Что нет тебе с родным покоя,
но дружишь с пьяною тоской

- И за рубли ты убиваешь,
а то и водочку в стакан.
Что льёт уродина большая,
или при случае полкан.

И батальонного придурка,
ты уважаешь как себя.
А нас считаешь за окурка,
формально будто бы любя..

Иди-ка ты на тройку, папа,
тех самых-самых русских букв!
Тебя несёт, словно Остапа,
или под лошадь, иль на сук!

И можешь к нам не возвращаться,
ведь натворил кровавых дел.
Так говорю я, мальчик Вася!
Как ты родить меня посмел?

Ведь за тебя теперь мне стыдно,
Ведь ты убийца папа. Вор.
Чужое тыришь, всем то видно,
и мне понятен их укор!

...Что защищает тебя Быков,
непостижимо и зачем.
Пишу на фронт, тебя отвыкнув,
надеясь, что и надоем!

- А ты окажешся в Гааге,
и в самом Страшном, отсидев.
И будет то последний лагерь..
где прочитаешь ты "Посе́в"

И будут черти там и птицы,
с железным клювом до зари.
А утром свежий Солженицын,
с ухмылкой скажет "не умри"

И вспомнишь ты про всех убитых.
И про замученных тобой.
В гражданском Боинге и сбытых,
что приведут к тебе гурьбой.

- И призовут они к ответу,
за все страдания  свои!
И навсегда ты канешь в лету,
где дьявол вечный конвоир!"

- Письмо для зверского папани,
отправил сын его, Васёк..
На фронт: (Из Вагнера компаний),
и перед выстрелом в висок..
***
Nebratan

Related Posts with Thumbnails