неділю, 19 серпня 2018 р.

Басня о Путине на свадьбе Бабки Яги.


Путин с Бабкою Ягой
танцевали в Вене:
"Вставь скорее дорогой
ведьме на колене:

Иностранных дел министр,
я теперь в Европе.
Танец сладок наш и быстр,
словно глист в сиропе!

Ну и носик и меня,
шнобель, но сосущий!
Не струхни, осеменя,
между ножек  пущи!

Роздвигай мои леса,
ты военным хором!
Ублажит пусть телеса,
песенкою-вздором!

А напрыгавшись вконец,
подари мне чайник.
Маслобойку под венец,
и крутой паяльник!

Я немножко подгорю,
в путинском угаре,
Самоварчик на хрю-хрю,
скрою в будуаре!

Ты мой свин, а я твоя,
свиночка на вате.
Нос ответит на стояк,             
и бардак в палате!"

"Колорадочка моя,
Путин отвечает, -
Ты и баба, и свинья,
в ступе, что летает.

- Ты рублёвая совсем,
и Яга, что надо!
Поменяла Крым на крем,
и на серу ладан!

- Ты бесиха, а я бес,
на бесовской свадьбе.
Продаём чертей на вес,
за столом в усадьбе!

Набирай их скоко хошь,
господин хороший!
Пусть дерут, едрёна вошь,
звёздочки на броши!

Пристегни моя карга,
бесов к ожерелью.
Откуси от пирога,
с чёртовой артелью!"

Мерзкий этот "Венский бал",
словно ад и бездна...
- Кто кого из них е**ал?
Кто кому полезна?
***
Nebratan
Related Posts with Thumbnails