пʼятницю, 5 березня 2010 р.

ГОЛУБИЙ МАЙДАН, АБО ХАМ І ХАМЕНЯТА

ЭХ, ВЫПЬЕМ БРАТКИ НА МАЙДАНЕ ДА ПОСЛЕ ЕГО И ЗАСР***М!
( РАЗГОВОРЫ
О ТОМ О СЕМ
ИЛИ 
ГОЛУБЫЕ КУЛЬКИ В КИЕВЕ!)



Записки голубого сцыкуна.
Сел на поезд я в Донецке,
Прикупивши водочки
И проехав через речку,
Встал в столичном городе.
Я братки не бомж вокзальный,
-Что мне туалеты!
Из страны РыгиАнальной
В Киев шлю приветы!
Где хочу, там и посцу я,
Хоть и на киосок,-
Не судите меня всуе,
Я ведь недоносок!
Мать меня недоносила,
В зоне у параши-
Так и скинула дебила,
Сделан мол ,не нашим!
…С той поры я и дуркую
-Жру на шару сало,
Ну а ветер если дует,
Сцу на что попало!
И вапче ,мне Киев пофиг,
Церкви и майданы-
Богу молятся пусть лохи,
Типа, киевляне!
Потому что будут скоро
Нас качков бояться,
И как стадо у забора,
И в метро толкаться!
Мы ж "донецкие" херои
-Бритые затылки!
Голубые ,тут не спорю,-
Как в заду обмылки!
***

Стрелка возле кургана…

Спят курганы ,темные (от гавна народного) ,
А бомжы бездомные, -вот лафа так сроду им!
-Ходят в синих шапочках с РыгАнал-страны
Пьют данетцку водочку, давясь бутербродами
-Пива не считают уж - ящики даны! ,
Ведь они Рыгалова- Родины сыны!

Дано им задание ,безусловно-мерзкое ,
Юльку-то злодеечку грязью обливать !
Если не получится ,то свершить диверсию -
Улицы столичные, просто обосрать!
Но не получилося долго делать подлости,
Не дает "праффессор" ,на руки бабла,
А без пропитания,-гадить не приходится,
Хоть на Юльку держат, много-много зла!

Просят у Начальников- дайте урки денежку,
Будем мы и дальше, Юльку проклинать!
Мы хоть и подонки все, но отнюдь не неженки,
За бабло готовы , хоть что хош сказать!
А уж если выпить нам,водочки вестимо ,да,
Сразу в степь донецкую, не спеша пойдем!
Песню о «праффессоре» , ихнюю любимую,
-Блатарям и уркам, хором запоём..
А чтоб было весело, с песней у кургана, да,
Заодно и стрелочку, не спеша забьём!
***


Прахвессор на стульчаке.

На крепкий стульчак сел дородный праффессор,
Анну Ахметову чтоб почитать…
Тихо струилась вода ,в гальюне том прелестном,
Ну и праффесор местам тем под стать!
Впору с Ахметовой тут задремать!
Но что за шум в том раю туалетном,
Громко пропукав ,кто в дверь залетел?!
Ба, это Шуфрич, с икрою омлетов
Десять сожрал, и посрать захотел!
Но отказал ему в месте праффесор,
(Нужен для зада огромный размах!)
И говорит ,а катись Нестор лесом,
Весь ты дерьмом, клоунище, пропах
***


Донецкая запойная…

Все гундит и гундит
Тягомотина..
И кончаться не спешит
Обормотина..
Синий ,синий парень,
Свис на проводах,
А донецкий барин
Мчит на всех парах!
Птибурдуков бука-
Будь ты веселей
С водкою разлука?
-Так иди налей
Под грибки- селедку,
И стакан пойдёт!
Лишь бы водка кротко
Поспешила в рот!
Вот тебе редиска,
Вот тебе и Крым!
Нет ни дня без риска
Хоть бери "Максим"!
-Где мои людишки,
Где мой прокурор?
Эх! Хвачу ка лишку,
Экий право вздор!
Вот возьму Чушкана
И скажу-Ату!
У него болвана
"Беркут" на борту!
Вот и вся надежда,
Да еще Мороз-
У него как прежде
Сильно красный нос!
Анка и Тарасик ,
Трусить не моги!
Я и сам сам истрясся,
Что придут враги-
И возьмут за жопу
В раннюю пору!
Не смогу я лопать
Водку под икру!
И дырявой ложкой
Мне придется, да..
Жрать в бараке с плошки,
Лишь кандёр тогда!
***
Related Posts with Thumbnails