понеділок, 15 березня 2010 р.

ТАВАРІЩІ ПАРТІЙЦІ ( ПРОГРЕСИВНІ І НЕ ДУЖЕ ч.3

ДІД МОРОЗ І МОРОЗЯТА
 


 ЕПІЗОДИ З ПАРТІЙНОГО, ОСОБИСТОГО І ДІЛОВОГО
ЖИТТЯ 
   ЕПІЗОД ДРУГИЙ "КРАСНИЙ ПАРТІЗАН".

Партизанчик-Тушканчик

В Раду мчась, как ураган,
На коротких ножках,
Жирный поспешал Тушкан,
Пыжась понарошку:
Йих!-Теперь я мент бальшой,
-Прямо с гивен бантик!
В кресле в раж уже вошел
-Гну всех комерсантов!
Что с того ,что знаний ноль,
О ворах- бандитах,
Но донецким- все позволь!
-Тут все шито-крыто!
Нет мне дела до убийц,
И крутых маньяков!
Ну зачем буду их злить,
-Лучше стопку макну!
-Я ведь парень при делах,
И с громадной рожей,
Пью на совесть , а не страх!
- Голова колхоза!
-Юльку все хотят убрать
Что ж , -и на здоровье!
Нам сподручней воровать
-Будет в ее крови!
Сыто ,пьяно будем жить
-И не будет страха,
Лишь бы так нам замочить
Всех единым махом!
***


БРАТЦЫ, ЕСТЬ ВОПРОС...

Ну почему в сорок четыре,
Хожу,словно таская гири?
Не пью я, -это ж не добро..
Ну разве водки в день ведро!
Да утром литру коньяку-
Эх, закусить бы дураку!
Да не могу..,- Я толстый боров!
Не закусив же, лезу в ссору:
И тут уже ловлю момент:
Все расступися, -я же мент!
-То дверь собью в прокуратуре,
То Юле пригрожу в натуре!
Творю, как выпью , что хочу
-И президент мне по плечу!
(Тут главное, что надо знать
Как быстро вовремя сбежать!)

…….
Есть у меня и утешенье:
Красив я , просто загляденье!
-На харю чистый обезьян,
Зато молдавский партизан!
Моя поклонница Танюха,
(Которой нравится порнуха),
В меня , кнуряку ,влюблена,
Но не могу я без вина!
-Мне бы ребята жрать и пить,
А девок некогда любить!
Ну разве что, подставлю сраку!
-Люблю я Хама, как собака!
***


БЫЛИНА О КРАСНОМ ПАРТИЗАНЕ.

Как скакал по Киеву красный партизан,
Звали его форево,-молдаван Тушкан!
Лихо шашку вытащил, помахал рукой-
Ну, и сразу вырос!!!- "Беркут" за спиной!
"Беркут" тот не киевский и не фастовской,
Будет понадежнее-симферопальской!
За родну Расеюшку ,нам он пасть порвет,
Ведь они таперыча " "хамовской" оплот!
И давай детинушки, двери выбивать.
Да переворотами, наш народ пугать!
Надо прокурора им, да  свово беречь,-
РыгАналов "право",- Тушка обеспечь!
Потому свободно, все вокруг круши!
И тюрьмы не бойся,- лапти не суши!
Все вокруг бандитское, все вокруг мое!
Ждет рыгиАналов, лишь крутой подьем!
************************************************
У народа, правда, есть простой вопрос,
-Да доколе длится ,будет такой "чес"?
Может "партизану" ,уж в колхоз пора-
Там заждался братец- огроменный хряк!
-Возле водокачки ,он в колхозе спит,
И во сне ховронью, ловко семенит!
-И кашкет ментовский ,братцу ни к чему
Так что партизан, -поспеши к нему!

Послесловие:

Прокурору жалился, правильный пацан,
Что избил его, страшный Великан!
-Звали "великана" дядя Гелетей,
И что он троих, бил аж до соплей!
Плакали навзрыд, трое пацанов,
Но ужасный дядь, бил их вновь и вновь!
-Бедные дебилы! Надо б догадаться,
Что им физкультурой, следует заняться!
-Но они привыкли, водку пить сурово,
Слезши с террикона, наливать по новой!
Ну а в перерыве воровать помногу,
Вот и весь здоровья, их нехитрый слоган!
***

ПАРТИЗАН НА ЛЕЧЕНИИ…

Развалился толстый хряк,
С мордой красной, как буряк!
Угрожает он дубинкой,
Чтоб чесали ему спинку!
-Не идите мимо люди-
Не то худо делать буду!
-Я же красный партизан,
Ничего, что молдаван!
-Вот поймаю Гелетея:
Мне он враг, хуже еврея,
Как увижу его нос
Сразу у меня понос!
Вот и сбег я за границу,
Чтоб от срачки подлечиться!
А теперь и рад вернуться
Но боюся,- снова скрутит!
И теперя там лежу,
Да за ушками чешу!
-Ведь какой из меня мент?,
-Как из гуся референт-
Лучше я сниму фуражку,
Чтобы жрать в больнице кашку!
Водка больно надоела,
Хоть ведро я выпью смело!
А затем в прокуратуру,
Снова подошлю минтуру!
*********************************************
Так лежал хряк и мечтал,
Да тихонько кашу жрал..
А тем временем народ,
И забыл где тот урод!
Как всегда ,лишь клоун Шуфрич
Шепелявил –всех я круче !
Кто со мною несогласен,
Всех в тюрму! -Ведь я прекрасен!

…Тут Чушкан не согласился:
Ты прекрасен, -спору нет!
-Но ведь я преобразился,
-Я, красавец! -На весь свет!

Как в Германии лежал,
Без водяры исхудал!
-Так что смело помечтаю,
Что я в Раду попадаю!
-А попутно пошумлю,
Будто я, кого-то злю!
-Обьявлю на весь Рейхстаг,
-Президент мой личный враг!

Это ж надо так суметь,
-Помогли мне заболеть!
-К молдаавнскому "герою",
Приходила смерть с косою!
Жрал и пил толстяк без меры,
(Не как все милицинеры!),
А теперь уж не служу,
Меньше пью, и все лежу!
Ну а с мордой обезьяны-
Все равно красавцем стану!
-Вот в Германию слетаю
Харю там и  поменяю!
-Фантомасовна,- Раюха,
Тут в пример!-Дда и Засуха!
***



Печальная история молдавского гастарбайтера, частично рассказанная им самим, возможно с продолжением...

Былъ директур винзавод,
Я почти что  с детства!
И бухать там без забот,
Думал без паследствий!
Время шло,-все кабанел,
И толстела харя…
Тут к Морозу и пошел,
В пьяном, вдруг угаре!
-Кстати был ему амбал,
Толстый и мордатый!
Я ж , к народу "ближе" стал,-
Вышел в депутаты!
-От колхозного вина,
Хорошела морда!
А икры пожрал,-хана!,
Хоть снимай биг-борды!
-Захотелось как-то вдруг,
Виски и "конины"!
Фин-шампани, и подруг,-
Драть под лососину!
А еще, вот невтерпеж,-
Прицепить кокарду!
-Вот бы Васька был хорош,
Над ментами главным!
Тут скажу я вам :Привет!
Чао, все девченки!
Я от Яныка ответ,
Подожду в сторонке!
-Туфель урке полижу,
Ловкий,-страусиный,
А затем всем покажу,
Ох!-Какой я сильный!
-Двери вышибу тогда,
В Генпрокуратуре,
Ну и, скроюсь без труда,
Я в своей ментуре!
**********************
..Так колхозный хряк мечтал,
Стать ментам Министром
И представте, -таки стал!
-Видно есть нечистый!
Дел немало натворил,
Васька"-водокачка",
-Десять дней министром был,
А тюрьма все плачет:
-Где ты Васенька родной,
-Поспеши на нары!
Ты ж молдавский наш Херой,
-Не боися кары!
Ну и что с того, что дверь,
Выбил прокурорам!-
Зато лечишся теперь,
И не знает горя!
-Благо много есть дружков
В клиниках-больницах!
И "анализ" всяк готов
Несть по заграницах!
И калекой можно стать,
Судя по бумаге,
Ну а то и "помирать,
Приложившись к фляге"!
Выпив литру коньячку,
Закусить лимоном,
Руку приложить к бочку-
Рассказать,что болен!
Две бумажки показать
Да с чужой печатью,
Ну держись чиновник-брат!
Буду вас пугать я!
Всему миру расскажу,
Как меня травили!
Лишь бутылку положу,
Ту, что недопили!
Хряцать водку я люблю,
Тут такое дело,
А затем я всех хулю
На похмелье смело!
Правда, наконец дождясь
Ночью экзит-пола,
Я ребята сей же час
Выдам Вам прикола!
Сам с министра МВД,
Подаю в отставку
Нужно мне теперь биде,
На тюремной хавке!
-Очень ждут меня козла,
Урки все на зоне!
Эх судьбинка моя зла,
-Буду Машкой ноне!


Если только не сбегу..
Снова за границу
(Но про это ни гу-гу!
Я пока в больнице!)
-Нада пахана просить
Доллары и евро,
Чтоб себя будто лечить,-
Я ж такое стерво!
За границей виски жрать,
Очень мне "по теме"!
-Я теперь богатый дядь,
-Толстый лысый гремлин!
***
 Примітка: іронічні вірші про "красного партізана" були написані в 2006-2007 році, але тепер, скоріше всього, я буду писати продовження.
"Васька-водокачка" виявився самим  потрібним "калхозніком" на посту міністра економіки України!
-Що про такі речі писав Кобзар прочитайте самі,-слів він особливо не добирав. якщо йшлося про таких, нетонучих в смердючих субстанціях, суб"єктів народного фольклору..
Related Posts with Thumbnails