вівторок, 30 травня 2017 р.

Песнь о петушиной бумажке.


"Мужчина на КПВВ "Майорское" предоставил пограничникам для проверки "паспорт" "ДНР"

- Он взмахом достал из обосранных брюк
с двуглавым мутантом бумажку
"Возьмите мой "паспорт" похожий на пук,
а также меня,  пидарашку!

Подонком родился, подонком и рос,
абортом соседней простаты.
И вот обьявился, Петух-новососс,
(с шестой лугандоской палаты!)

Весь в ленточках мощных, скверняга-жучок,
конец для трудяги-картошки!
На Бабе Яге колорадский чулок,
и высер из Бабы Матрёшки!

Тупой я как пробка с плохого вина,
и ватный как в дырке затычка,
Мне нравится Путин, сортир и война,
и к водке плохая привычка!

Горилку последнюю выпил давно,
и сало зожрал понарошку.
Теперь на закуску сьедаю гавно,
и с ним же на квасе окрошку!

Спасибо за встречу, отьемся в тюрьме,
и бздну, опускаясь на нарах.
- От Деда Лукьяна привет Колыме,
в моих, Петуха, мемуарах!"
***
Nebratan

Related Posts with Thumbnails