понеділок, 15 березня 2010 р.

ТАВАРІЩІ ПАРТІЙЦІ ( ПРОГРЕСИВНІ І НЕ ДУЖЕ)-6 -І ВОССІЯЄТЬ -ЗВІЗДА.

ПЄСНІ ТОВСТОЖОПОЇ ЗВІЗДИ (ПРОГРЕСИВНИЙ БАЛАГАН)
  ЧАСТИНА ТРЕТЯ.


Не ходите вы на НАТУ
да и с пузырями...

В разгаре пьяная пирушка
Но не спокоен хмурый жлоб
Возле него стоит чекушка,
А видит он лишь чей-то гроб!
А рядом толстая Ветренка
Кому-то лихо поддает,
Морда кривая как в эвенка,
Но водку дальше она пьет!
В степи далекой вроде НАТУ
Пьянь та собралась заколоть,
Но как синюшникам поддатым
Ее проклятую догнать?
И тут помощник депутата
Уродам вызвался помочь
Завел машину ухарь хватко
-Решил он НАТО превозмочь!
Погнали пьяною толпою
Ударив лихо по газам
Но НАТО же стоит стеною
И вот в кювет летят -ох срам!
********************
И сказал тут хмурый жлоб,
Репу почесавшы,
А ведь нужен был Вам гроб!
Сборище поддавших!
-От спиртяры-стекломоя
Жди лишь катастрофу!
Если претесь на разбои
Лучше жрите тофу!
**********************
НАТО с пьяными глазами
Не возьмешь, и с пузырями!
В бой фумфырик не несите,
-Лучше трезвыми живите!
***

Отдых на Ай-Петре. (прогрессивная былина)

На гору, да на Ай-Петру
Вечер приближается…
Там Натаха сесть до ветру,
Хочет, да все мается.
А друзья , да все с бумагой
Вокруг туалетною
Марченка, конечно ,с флагом
С позою приметною!
На пригорке, да конкретномЮ
Марчик обитается,
Но Натаха ведь с приветом
-Янык! Обзывается,
Предо мной стоишь в умате,
Почему ты раком?
Может брезгуешь ты Натой
Или толстой сракой?
Не пужайсь, да ты дурилка!
-Толстым быть не вредно
С моей жопой всем я милка
-Будешь ты последний!
…Так промолвила уродка,
Какая на горку,
Вот к чему приводит водка
-Лучше пей касторку!
-Как же можна, да попутать
Хахилей своих!
Но от водки видит смутно
Всех десятерых!
***
Не кидайтесь на…


Комуняки всех мастей
Не кидайтесь на бляд*й!
-Толстожопая Ветренка
Больше вам не конкурентка!
А предатель дед Мороз
Будет всех водить за нос!
-Интересна ему власть,
А не ваша красна масть
И Петрушу Симоненка
Кинет точно , как Ветренку!
Сами лишь обьединяйтесь,
И в экстазе обнимайтесь!
Ваш оскал неповторим!
(Виден даже через грим)
-Красножопые уроды,
Переверзия природы!
***
Ответ блохастым.

Что ж ты братец стал так плох,
Что набрался даже блох!
У Витренки с глупой бошки
Собирал и мандавошки!
Их у старой , толстой дуры,
Как у молодой профуры!
-Краснозадая пердела
И про Ленина все пела,
Как сидел Ильич в лесу,
Раздавая колбасу
Она стоила опять
Два рубля, копеек пять!
С туалетною бумагой-
На закуску к крепкой браге!
***
Боль Натахиного Медвецапа(поклонника)

Ой-йо-йой-йойойой!!!,
Стрельнул Медвецап соплей!
-Я содомый (голубой),-
Я лишь машка , а не бой!
И к тому же и миньетчик,
Но пускай меня не лечат,-
Я 'рьентации другой!
Я, миньечусь сам с собой!
Как пишу, так все канкретно
И по мне это заметно,
Что в Каурова влюблен-
(С бородой потешной он)!
Вот такой я ой-йо-йой!
Машка с голубой соплей!
А Натаху, -бабу-дуру,
Все ж отдам деду Кауру!
В пьянке ведь дурит Натаха,
Да и толста сильно ряха!
***
Related Posts with Thumbnails